Еще один миф о сотворении Вселенной и зарождении Жизни. Обоснование необходимости научной Религии

Ответить
Евгений
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 04, 2021 9:58 am
Контактная информация:

Еще один миф о сотворении Вселенной и зарождении Жизни. Обоснование необходимости научной Религии

Сообщение Евгений »

С материалистической точки зрения вопросы создания Вселенной и жизни на Земле теоретически разрешены: в результате "Большого Взрыва" в некоторой точке, называемой "Центром Вселенной", образовалась масса вещества, которое хаотично разлетелось в разные стороны, а затем, разлетаясь, собиралось в галактики, звезды, планеты и т.д. Так образовалась и планета Земля, где случайным образом под воздействием внешней среды образовался живой организм, способный создавать себе подобные организмы.
Далее эти организмы приспосабливались к изменяющимся условиям окружающей среды, усложнялись, развивались, заполнили разнообразными живыми организмами всю планету и, в конце концов, сформировался человек. Практически любой вопрос по этой теории будет считаться, в лучшем случае, неделикатным. Например: "А кто принес в Центр Вселенной то, что взорвалось, и что это было?, "А почему Вселенная разлетается после взрыва с ускорением?", "А почему из хаоса и во Вселенной, которая стремится к хаосу, стали возникать регулярные упорядоченные структуры?" и тд. По поводу возникновения жизни и ее развития вопросов не меньше, и ни на один из них аргументированного ответа нет. Чаще всего можно услышать ответ: "Случайно”.
В практически значимых науках вопросы создания Вселенной и жизни на Земле не обсуждаются. Обсуждения начинаются где-то со второй половины истории примерными словами: "Из опытов известно, что материальные тела могут иметь электрический заряд одного из двух возможных знаков, заряженные тела взаимодействуют и тд." Такой подход дает практически значимые результаты, но иногда требуются более глубокие знания. Поэтому попытки разрешения двух указанных вопросов никогда не прекращались.
Целью настоящей статьи и является обоснование еще одного мифа о создании Вселенной и возникновения жизни, опираясь только на объем знаний, предлагаемых в средней школе, и общеизвестные факты.
Общеизвестно, например, что все живые существа при наличии необходимых условий имеют мотивацию к неограниченному воспроизведению себе подобных и заполнению всего доступного пространства. И этот процесс заканчивается только по исчерпанию условий для размножения. Общеизвестно также, что в процессе размножения живые организмы изменяются вслед за изменениями внешних условий, создаются новые виды живых организмов, которые тоже имеют мотивацию к неограниченному размножению, но уже новых видов, и тд. В школе учат, что жизнь на Земле началась со случайно возникшего одноклеточного организма имеющего мотивацию к размножению. Без этой мотивации первый организм прожил бы свою жизнь в достатке, но не дал бы потомство. Но одной мотивации не достаточно для воспроизведения себе подобного, необходима еще и технология создания точной копии. Одноклеточный организм должен "осознавать" свою структуру и по имеющемуся плану строить такую же структуру внутри себя, а затем разделиться на две одинаковые половины. Технология должна содержать, по крайней мере, информацию о структуре организма и инструкцию по его созданию. Процессы создания и разделения в мире одноклеточных живых организмов неоднократно наблюдались в микроскоп и не вызывают сомнений. Вопрос только откуда взялись мотивация и технология. Не многовато ли для реализации чисто случайного события?
Обратимся к так называемой "неживой" природе, где разнообразие не уступает живому миру, но все как бы замерло и не растет и не размножается само по себе. Но всегда ли так было? Если обратить внимание, например, на залежи ископаемых с четкой кристаллической структурой, на наличие идеальных кристаллов "чистой воды", то кажутся недостоверными предположения об их создании случайным образом из хаоса в мире, стремящимся к увеличению энтропии, что также считается общеизвестным фактом. Случайным образом могут возникать любые устойчивые химические соединения, но маловероятно создание больших масс однородных соединений без примесей. В условиях хаоса вероятнее создание вещества со структурой винегрета. Я между тем вода, наиболее распространенное вещество на Земле, еще хранится с доисторических времен в виде огромных массивов чистейшего льда с четкой кристаллической структурой. И это было создано случайно в условиях хаоса?
Возникает естественная догадка, а если одноклеточный организм, являющийся сложной молекулой, имеет мотивацию и технологию для размножения, то, возможно, он унаследовал эту способность от более простых молекул, процесс размножения которых пока просто не зафиксирован? Тогда источник жизни надо искать глубже, и есть предположение, что жизнь существует уже на уровне атомов.
А что если в процессе создания Земли из газообразного массива, где преобладали водород и кислород, случайно была создана всего одна молекула льда, и эта молекула в благоприятных условиях низких температур и избытка сырья в виде свободных атомов водорода и кислорода начала размножаться. В результате начнется лавинный процесс образования огромных массивов чистого льда, т.к. при размножении хаоса уже нет. Молекула льда создает вокруг только себе подобные молекулы, которые также создают только себе подобные и тд. Лавинный процесс покрытия поверхности Земли ледниками завершился, когда истощился запас водорода и кислорода в атмосфере Земли, изменилась сама атмосфера, солнечные лучи стали проникать на твердую поверхность, а лед стал таять, образуя воду, а вода при нагревании - испаряться.
Аналогичным образом размножаются все устойчивые молекулы, создающиеся в процессе формирования планет. Вопрос только в наличии сырья и необходимых внешних условий по температуре, давлению и т.д.
Молекулы, как известно по школьному курсу, создаются из атомов, которых предварительно кто-то должен создать. Создание атомов в школьных учебниках не рассматривается и здесь придется фантазировать. Атомы состоят из ядра в окружении электронного облака. Нуклоны, составляющие ядро, удерживаются в группе мощными гравитационными силами. Нуклоны разделяются на протоны с положительными электрическими зарядами и нейтроны с нулевыми электрическими зарядами. Электронное облако имеет отрицательный заряд и удерживается протонами. Таким образом, атомы можно создавать, если есть сырье в виде протонов с электронными облаками и нейтронов, Самый простой атом водорода состоит из одного нейтрона, одного протона с единичным положительным зарядом и электронного облака с единичным отрицательным зарядом. Далее, добавляя в атом водорода протоны с электронными облаками и нейтроны можно получить все известные атомы из таблицы Менделеева. А если атомы уже имеют мотивацию и технологию размножения, мы можем легко создать планету из одного атома водорода, который имеет доступ к сырью, например, из отдельных нейтронов и протонов, в окружении электронного облака единичного отрицательного заряда. Осталось создать достаточное количество нейтронов и протонов.
Здесь ядерная физика, к сожалению, ничем нам не поможет ни на школьном, ни на любом другом доступном сейчас уровне. Придется строить предположения.
Предположим, что началом создания Вселенной послужил лавинный процесс расширения Пространства из некоторой сингулярной точки, но это был не «Большой Взрыв», а размножение. По-видимому, пространство еще продолжает множиться, т.к. по общеизвестным научным данным Вселенная расширяется, причем с ускорением.
В некоторых областях Пространства процесс расширения завершился, как завершается процесс размножения животных в тех районах, где исчерпываются ресурсы.
В областях стабилизировавшегося Пространства по неизвестной пока причине стали лавинообразно образовываться нейтроны и протоны. В этих областях и стали образовываться Галактики. Сейчас это предположение нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть, но известен факт, что существуют Галактики, которые «разлетаются», а внутри Галактик состояние стабильное. Внутри стабильных областей Пространства протон, находящийся в электронном облаке, мог столкнуться с нейтроном таким образом, что создался атом водорода, Для образования Галактики достаточно наличия одного атома
водорода и множества протонов и нейтронов. Далее атом водорода начинает лавинное размножение путем захвата нейтрона и протона с последующим разделением на два атома водорода. Примерно, как простейшие одноклеточные животные. А мотивацию к размножению атом водорода унаследовал от Пространства, которое также множилось.
В результате вырастал водородный гигант. Дальнейшие процессы образования Галактик излагаются в учебниках. А после создания Галактик Пространство стало Вселенной.
Планета образовывалась подобно водородному гиганту, но уже при наличии Звезды в центре Галактики. Основой планеты также является атом водорода, но, возможно, из-за дефицита протонов и нейтронов, львиную долю которых захватила Звезда, планета не набрала достаточной массы для самовозгорания. Появление дефицита ресурсов является важным изменением окружающей среды. И в условиях дефицита возникает конкуренция и стремление повысить свои возможности в борьбе за ресурсы, и атомы водорода начинают расти, увеличивая массу ядра. Стали образовываться новые химические элементы, которые также унаследовали мотивацию к размножению и стремление расти в борьбе за сокращающиеся ресурсы. А при появлении большого разнообразия атомов стали возникать и молекулы, возможности которых в борьбе за ресурсы, по-видимому, превосходили возможности отдельных атомов. Так на планете были созданы практически все вещества из таблицы Менделеева и множество их соединений, причем некоторые вещества часто встречаются на планете в виде огромных практически однородных массивов, что характерно для размножения в «тучные времена». Но «тучные времена» для одного вещества заканчиваются, создается новое вещество, которое может размножиться где-то рядом.
В этих предположениях уже элементарные вещества, начиная, по крайней мере, с атомов нельзя считать неживыми и лишенными разума. Они уже имеют мотивацию и способность размножаться, некоторую систему, которую можно назвать обменом веществ, имеют способность изменяться вслед за изменениями окружающей среды и некоторые свойства, которые можно считать эмоциями. А это уже имеет грандиозные практические следствия.
Например, способности размножаться и развиваться у «неживой» природы предполагает наличие в ней разума и некоторой системы коммутации, которую можно назвать эмоциональной системой. Предполагается, что каждый атом создает собственное эмоциональное поле. Эмоциональное поле молекулы является некоторым аналогом суммы эмоциональных полей составляющих ее атомов и тд. Тогда планета Земля создает эмоциональное поле, как некий аналог суммы всего, что есть в ее недрах и на поверхности.
Побочным следствием принятой гипотезы размножения «неживой» материи является естественное объяснение гравитационных сил, природа которых остается неизвестной. Но эта тема за пределами обсуждаемого здесь Эмоционального поля.
И в этом Поле и под Его воздействием зарождается и развивается все сущее на Земле.
Эмоциональное поле имеет общие черты с гравитационным полем. Как и гравитационное оно создается Землей, и как без эмоциональных сил не могла быть создана Земля, так она не могла быть создана и без гравитационных сил. Но если гравитационные силы действуют на массу, то эмоциональные – на мысли и эмоции, т.е. на сознание.
С древних времен люди ощущали наличие некоторых могущественных сил, действующих на их сознание. И приспосабливаясь к окружающему материальному миру, человек пытался приспособиться и к миру эмоциональному. И наряду с материалистическими науками, регламентирующими слова и поступки человека в материальном мире, создавалась наука, регламентирующая его поведение по отношению к миру неведомому. И эта наука называется Религией и ее можно считать первой абстрактной наукой, нацеленной на практически значимый результат - удача на охоте, победа в сражении и тд. Как и в других развивающихся областях знания в области Религии возникали и тупиковые направления, и лженауки, появлялись, как проповедники, так и шарлатаны. Как и в других науках в Религии критерием истины является практика. А историческая практика свидетельствует о практической значимости трех основных религий: иудаизм, ислам и христианство. Именно поэтому они и стали основными.
Евреи были одним из многочисленных семитских племен кочевников-скотоводов, но приняв иудаизм, сумели построить мощное государство, когда соседи семиты продолжали кочевать. И сегодня, через тысячелетия евреи остаются среди наиболее влиятельных народов.
Народы, принявшие ислам, также совершили стремительное восхождение во времена единства и расцвета религиозности. Ислам и в настоящее время продолжает расширять свое влияние, что свидетельствует о его не иссякающей силе.
Христиане начинали свой путь с небольшой общины в окружении враждебных язычников. Затем христианство охватило всю Европу, Северную и Южную Америки. Сегодня христиане, несомненно, доминируют на планете.
Сравнивая три основные религии нельзя не заметить, что несмотря на существенные отличия в мифологии и обрядах, они удивительно похожи в части рекомендации верующим практически постоянных искренних и эмоциональных обращений к Богу. Причем тон этих обращений или молитв у трех религий практически совпадает, а канонические тексты молитв имеют много общего.
Эти рекомендации следуют из трех постулатов:
1. Бог всегда и везде с нами и знает все наши мысли.
2. Человек создан по образу и подобию Бога.
3. Молитесь и Бог вам поможет.
В соответствии с постулатами к Богу надо обращаться за помощью в такой же тональности, как мы обращались бы за помощью к влиятельному человеку, например, к царю. В просьбе должна, в первую очередь, выражаться искренность, покорность, преданность и готовность к служению. В мыслях не должно быть ничего, что было бы неприятно ощутить человеку в общении с другими людьми, например, гордыни, пренебрежения, лицемерие, критики.
В этих постулатах содержится сущность трех основных Религий, способствовавших прогрессу принявшим их народам. И искренне молящиеся люди действительно получали помощь от Бога.
Неверующие люди по-своему правы, Бога действительно нет, но только для них. Если не обращаться к Богу, то и Он не обратит на вас внимания. Как в физике: нет действия, нет и ответной реакции. По закону механики на любое действие возникает равная ему реакция, но реакция Бога на эмоциональное обращение может быть многократно более мощной и несимметричной.
С точки зрения научной Религии, основанной на предположении наличия глобального эмоционального Поля Земли, с которым взаимодействуют эмоциональные поля людей, перечисленные постулаты имеют научное обоснование. Эмоциональное Поле Земли действительно имеет много общего с эмоциональным полем человека, и в этом смысле человек создан действительно по образу и подобию Поля. Поэтому и Поле реагирует на эмоции людей примерно, как люди реагировали бы на подобные эмоции, если бы их воспринимали.
И эмоциональное Поле действительно всегда окружает и поглощает нас, подобно гравитационному полю. И люди рождаются и развиваются под его непрерывным воздействием.
Научная религия на основании своей мифологии может лишь уточнить основные постулаты:
1. Эмоциональное Поле реагирует только на эмоции, но не на слова и поступки.
2. Действие Поля не распространяется на третьих лиц.
3. Поле «не вникает» в суть молитвы, На богоугодную молитву Оно отвечает, например, повышением душевных сил молящегося, которые он может материализовать и использовать там, где ему требуется помощь.
4. Полю важна полученная эмоция, и не важно, на кого она направлена. Например, язычник, молящийся Утесу или Дубу, мог получить помощь от Поля.
5. Поле не помнит наших грехов, но необходимо искренне и регулярно просить у Него прощение, потому, как раскаяние наряду с просьбами о помощи и благословления сопровождаются наиболее действенными богоугодными эмоциями.
6. Искренние добрые эмоции, направленные на окружающих людей, или сопровождающие добрые дела также могут вызвать помощь Поля.
7. Поле помогает не за веру, а просто отвечает на получаемые эмоции, поэтому может помогать и неверующим .
Любая прикладная наука сначала собирает фактический материал в интересующей области практической деятельности человека. На основании подробного изучения этого материала вырабатываются рекомендуемые правила для успешной деятельности в этой области. Не важно, что понимается под подробным изучением, и как оно проводится, важна эффективность правил. С этой точки зрения три основных религии и научная религия совпадают по рекомендуемым правилам управления эмоциями человека для получения помощи от пока неведомых нематериальных сил. И все четыре религии можно считать полноценными науками, а не противопоставлять естественным наукам.
Поэтому Религию следует официально признать наукой и приучать детей к молитвам с дошкольного возраста, чтобы они с малых лет прочувствовали помощь Бога, и чтобы Она не покидала всю жизнь.
А научная Религия может быть принята людьми с любым уровнем образования, и она может оказаться даже заметно эффективнее своих трех предшественниц. И научную Религию важно внедрять быстро и повсеместно, потому, как помощь Бога гражданам помогает и всему государству, что и было доказано на примерах целых народов во времена следования канонам иудаизма ислама и христианства.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость