Научно-религиозная гипотеза о зарождении и развитии
Вселенной
- основа мировоззрения будущего.
А также альтернативные мнения обо всем.
  
В началоВаш псевдоним: ИнкогнитоВаш статус:  Читатель (можете только читать открытые тексты) Контакт
Еновик  
11.06.21  
   1.3. "НЕЖИВОЕ" - ЭТО ЖИВОЕ С ГЛУБОКО СКРЫТОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

   С материалистической точки зрения все живое может расти и размножаться, а неживое этого не может. Но если считать материалистическую точку зрения слишком ограниченной и называть живым все взаимодействующее с окружающим миром, то окажется, что живое все сущее. Так, например, "бездушные" камни взаимодействуют с внешним гравитационным полем, а если обладают электрическим зарядом, то взаимодействуют и с электромагнитным полем и еще много может существовать пока неведомых нам полей и способов взаимодействия. Есть свидетельства и многовековой опыт людей подсказывающие о неком взаимодействии людей с "неживым" миром. Так известны "места силы" и "нехорошие места", некоторые кристаллы считаются лечебными, а есть и вредоносные, есть кристаллы бодрящие, есть успокаивающие и тд. На этом основании можно предположить, что "неживые" сущности формируют некоторое, пока неизученное эмоциональное поле, которое взаимодействует с аналогичным полем, формируемым живыми существами. И в этом смысле живое и "неживое" принципиально не отличаются в смысле взаимодействия в эмоциональном поле, как, например, они не отличаются в смысле гравитации. Тогда не сложно объяснить, например, "места силы" - в глубине земли сосредоточены "бодрящие" кристаллы, а поле этих кристаллов вырывается в данном месте на поверхность, как вырываются гейзеры. Также логично объясняются действия кристаллов - они содержат некоторую эмоциональную энергию, которая воспринимается эмоциональным полем человека.
   Предположение о наличии эмоциональных полей, формируемых не только живыми, но и "неживыми" сущностями позволяет строить перспективную модель мира для логичного разрешения давно сформулированных вопросов. Будем считать, что каждый атом вещества наряду с физическими, химическим и прочими известными и неизвестными характеристиками имеет еще и эмоциональную характеристику, позволяющую ему излучать некоторую элементарную эмоцию определенной мощности и тональности. Тогда в соответствии с таблицей Менделеева мы существуем в мире с богатой гаммой эмоций. Дополнительно можно еще предположить наличие зависимости излучаемой атомом эмоции от оказываемых на него внешних воздействий. Тогда тектонические процессы, происходящие в недрах земли, могут порождать сильные эмоции, вырывающиеся наружу. Человек рождается и растет под воздействием, в том числе, и внешнего эмоционального поля, и эмоциональное поле человека формируется под действием этого поля. А так как эмоциональное поле Земли неоднородно и содержит аномалии, аналогичные прочим полям Земли, то и эмоциональное самочувствие человека зависит от его места нахождения. Этим фактом можно объяснить, например, такое понятие, как ностальгия по местам детства. Конечно, человек лучше себя чувствует там, где его эмоциональное поле находится в привычных условиях. Если предположить, что эмоциональные поля взаимодействуют, то в мощном поле Земли лучше не проявлять эмоций, которые по какой-то причине ему "не нравятся".
   Пока не известен механизм взаимодействия эмоций остается полагаться только на многовековые наблюдения человечества, которые позволили Религии сформулировать лаконичное правило: "Молись, и Бог поможет". Причем молитвы должны быть искренними и регулярными и соответствовать каноническим текстам определенной эмоциональной направленности. История Религии и судьбы народов, принявших иудаизм, ислам и христианство свидетельствуют, что, по-видимому, эмоции, соответствующие просьбам о помощи, прощении, благословения, выражения преданности, покорности и тд. "благосклонно" воспринимаются глобальным Полем Земли, и это выражается в соответствующем эмоциональном воздействии Поля на молящегося. Не удивительно, что подобные эмоции вызывают благосклонную ответную реакцию и в отношениях между людьми. Неудивительно, потому, что человек создан по образу и подобию Господа Бога, каковым является ,несомненно, глобальное эмоциональное поле Земли. А подобие надо понимать не буквально, а в смысле эмоциональных реакций. Так, что Церковь абсолютно права, если ее учение понимать аллегорически.
   Вернемся теперь к материалистическому пониманию живого, как способного размножаться, т.е. воспроизводить себе подобное. И, действительно, на исторических примерах и наблюдая окружающий мир, мы видим, что все живое не только способно размножаться, но стремиться заполнить себе подобным все доступное окружающее пространство и подавить все препятствующее этому. Живое имеет некоторый код, по которому создается новый живой организм и мотивацию, заставляющую создавать новый организм при наличии необходимых внешних условий и внутренних ресурсов материнского организма. По этой схеме размножались и распространялись по земле и растительность и животные, в том числе, и люди.
   Но обратим внимание на «неживую» природу. Она не менее разнообразна, чем живая, есть редкие виды, а есть широко распространенные по всей поверхности земли. Считается, что элементарные частички «неживого» вещества – молекулы – образовывались случайным образом из различных атомов, имевшихся в достатке в недрах и на поверхности земли при наличии необходимых внешних условии. Тогда вещества должны были формироваться в значительной степени хаотично, и было бы маловероятно встретить большие массивы чистого однородного вещества. Одним из самых распространенных веществ на поверхности земли является вода. Причем встречаются массивы льда из чистейших слоев, перемежающихся только занесенными извне веществами, например, пеплом, извергаемым при землетрясениях. Создается впечатление, что лед рос подобно живому существу.Одна молекула льда в условиях низкой температуры и огромного количества свободного водорода и кислорода в атмосфере могла инициировать лавинный процесс размножения и образования огромных массивов льда. Молекула льда создает только себе подобные, и потому массив получается однородным и с четкой кристаллической структурой. В результате из одной молекулы льда могли образоваться гигантские чистейшие ледяные массивы, покрывшие большую часть поверхности Земли. Большая часть льда затем растаяла, и образовался обширный мировой океан.
   Так можно объяснить и залежи в недрах Земли массивов однородных веществ. Достаточно возникновения одной молекулы, наличия сырья и подходящих внешних условий. Далее от одной молекулы может возникнуть цепная реакция, которая остановится только при исчерпании запасов сырья или при изменении внешних условии. Материнская молекула создает только себе подобную молекулы и потому вещество получается чистым. Но тогда придется предположить, что «неживая» молекула, тоже имеет код построения себе подобной и имеет мотивацию это делать, и стирается грань между живым и неживым. В этом предположении логично разрешается вопрос о возникновения жизни на Земле. Жизнь уже существует на уровне атома, и размножение атомов различных элементов можно понять по аналогии с известными в макромире законами размножения растений и животных. Сформировавшись атом получает мотивацию создавать себе подобных используя некоторое доступное ему сырье. И атом размножается пока есть сырье и пригодные внешние условия. Далее атомы объединяются в простые молекулы, которые уже выступают, как единое целое, и также размножаются, простые молекулы объединяются в сложные с единым «обменом веществ», которые также размножаются и тд. вплоть до человека, которого можно рассматривать, как объединение огромного количества молекул с единым обменом веществ.
   Если огромные киты и мельчайшие вирусы имеют много общего, стремятся к размножению, способны к эволюции и, очевидно, обладают разумом, то на каком основании можно отрицать наличие жизнеспособных организмов в миллиарды раз меньших, чем вирусы? Только на том основании, что нет прямых доказательств? Но есть многочисленные косвенные, и формы жизни могут оказаться неожиданными. А какие есть доказательства обратного? Вообще никаких!

    Это третий текст из подготовительного курса для восприятия революционной гипотезы о зарождении и развитии Вселенной.
    Посмотреть следующий подготовительный текст
    Посмотреть предыдущий подготовительный текст
      Комментировать/Отменить